Контакты:

8(8652) 520-915 общий
8(8652) 522-194 бухгалт
E-mail: dou_69@stavadm.ru

Адрес:

355031, Ставропольский край, город Ставрополь,
проезд Шевелёва 18 А.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Информация о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности

 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ  УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ, ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В детском саду оборудованы различные кабинеты. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.
Кабинет  педагога-психолога,  здесь под руководством грамотного специалиста проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми. Кабинет оборудован мебелью, диагностическим материалом м пособиями для коррекционно- развивающей работы.
Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения. кружковая работа. Имеются учебно -методические материалы: оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, набор кукол для кукольного театра, детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки).
Имеется кабинет воспитателя изодеятельности,  зимний сад.
На первом этаже так же  оборудован кабинет учителя-логопеда. Он предназначен для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

В дошкольном образовательном учреждении имеются семь групп с полифункциональным оборудованием для детей.

Оборудование в группе размещено и по центрам детской активности.

  1. Центр двигательной активности
  2. Центр безопасности
  3. Центр игры
  4.  Центр конструирования
  5. Центр логики и математики
  6.  Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда
  7.  Центр познания и коммуникации детей 
  8. Книжный уголок 
  9.  Центр театрализации и музицирования 
  10.  Центр уединения
  11.  Центр творчества детей
Все групповые помещения изолированы и имеют отдельный выход в коридор и эвакуационные выходы. В состав каждой групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, туалетная, умывальная. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ 
В дошкольном учреждении отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов и в групповых помещениях и имеет:
  • методические рекомендации для педагогов по реализации образовательной программы учреждения;
  • учебно-методические пособия для педагогов по реализации всех образовательных областей;
  • периодические издания;
  • детскую художественную литературу в каждой возрастной группе в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Спортивный зал-1 Предназначен для проведения физкультурно- оздоровительной работы, проведения занятий, праздников. развлечений, кружковой работы.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Ноутбук-6

Мультимедийный проектор-7

Интерактивная доска-6

Световой стол для рисования песком-1

Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)-5

Музыкальный центр-1

Магнитная  доска- 8

В уголках экспериментирования  дошкольники знакомятся с простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, бросовый материал и т.п.), ставят простейшие опыты. Для детского экспериментирования  созданы мини-лаборатории, где дети самостоятельно познают свойства веществ, таких как глина, песок, сахар, бумага разного качества и т.д., проводят простейшие опыты с водой, магнитами, зеркалами, грузами разной величины.

С целью развития элементарных естественно — научных представлений, приобретены: учебно-наглядные пособия, энциклопедии для детей и т. д.

В ДОУ имеются музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.

Структурная организация помещений групп, материалы, оборудование являются не случайным набором различных предметов, а важным компонентом той образовательной среды, в которой растет и развивается ребенок.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ  ВОСПИТАННИКОВ 

Питание организуется в групповых комнатах.

Рациональное питание детей дошкольного возраста – необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

  Рациональное питание детей в детском саду основано  на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню.

 Питание в МБДОУ д/с№69 «Уникум»  осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным  на весенне-летний  и осенне-зимний периоды, разработанном в соответствии с возрастом детей, временем пребывания и по нормам питания.

Особого внимания заслуживает пищеблок, где предусмотрены раздельные, просторные цеха:
горячий и холодный, мясо-рыбный, овощной, по обработке яиц, отдельные помещения для мытья посуды, тары, складское помещение, и все это оснащено современным технологическим оборудованием.
 В детском саду выполняются      принципы  здорового питания:  регулярность, полноценность, разнообразие путём соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приёма пищи.
         Набор продуктов разнообразен: мясо, рыба, творог, овощи. В осеннее-зимний период для профилактики гриппа и ОРВИ широко используются  лимоны.
            Педагоги используют   индивидуальный подход в работе с детьми. Они  объясняют   детям необходимость, полезность тех или иных продуктов питания, развивают   вкус к пище, формируют  осознанную мотивацию к питанию.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Паспорт пищеблока (смотреть)

   УСЛОВИЯ  ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников. Функционирует отдельный медицинский блок, который состоит из кабинета врача и медицинской сестры, процедурного кабинета. Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами: медицинской техникой, специальным оборудованием и инструментарием, перевязочным и вспомогательным материалом, специальной мебелью. В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГБУЗ СК «ГДКП № 2» г.Ставрополя, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).
Функционирует психолого-педагогический консилиум учреждения. Целью ППк является обеспечение  психолого-педагогического сопровождения воспитанников, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии с  образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с ТПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекционную логопедическую работу. 

Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
проведение профилактических осмотров;
проведение иммунизации
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям  санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, системой оповещения в случае ЧС. Заключен договор с охранным предприятием по охране ДОУ. Территория ДОУ обнесена забором.
Содержание предметно-развивающей среды основано на принципах индивидуальной комфортности, уюта, удобства и эстетического восприятия дизайна всех помещений.
Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда сотрудников  и жизнедеятельности детей соответствуют требованиям охраны труда.

В ДОУ имеются условия для физкультурно-оздоровительной работы и организации самостоятельной двигательной деятельности.

Имеется спортивный зал с набором  оборудования и инвентаря. 
Для организации оздоровительной и самостоятельной двигательной деятельности на  свежем воздухе предусмотрено наличие:

  • озеленения участков для защиты от неблагоприятных факторов внешней среды;
  •  площадка для игр;
  • прогулочные площадки , оснащенные беседками и  игровым оборудованием с учетом  возрастных особенностей детей.

Паспорт дорожной безопасности (смотреть)

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦТОННО_ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Кабинет заведующего-1

Методический кабинет- 2

Бухгалтерия-3

Медицинский кабинет-1

Кабинет заместителя заведующего по АХР-1

Кабинет делопроизводителя-1

В учреждении имеется Wi-Fi

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада https://69.stavsad.ru (версия для слабовидящих)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОТСУТСТВУЕТ

  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта