Работа с педагогами
«Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины» К.Д.Ушинский |
Модернизация российской системы образования говорит о том, что необходимо искать новые подходы к формированию и укреплению созидающего потенциала педагогов. От педагогов зависит то, какие условия будут созданы в образовательном учреждении, какие возможности будут у детей. Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения играет важную роль в становлении личности детей, при этом способность воспитателей к творческой деятельности является одной из важнейших профессиональных характеристик. Соответственно, необходимо повышать профессиональную компетентность педагогов.
Мастер-класс для педагогов : «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с дошкольниками»(смотреть)
Презентация: «Использование нейроскакалки в работе с детьми дошкольного возраста» (смотреть)
Практические рекомендации для педагогов и родителей по использованию нейро-упражнений при рассказывании сказок (смотреть)
Беседа за круглым столом: «Педагог дошкольного учреждения. Каким он должен быть?» (смотреть)
Буклет: «Увлекательный мир головоломок для дошкольников» (смотреть)
Творческий проект «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»(смотреть)
Картотека психологических игр, упражнений, этюдов для работы с дошкольниками по развитию эмоционально-личностной сферы (смотреть)
Педагогическая гостиная: «Что такое одаренность?» (смотреть)
Мастер-класс для педагогов: «Увлекательный мир головоломок для дошкольников» (смотреть)
Презентация: «Увлекательный мир головоломок» (смотреть)
Комплекс дидактических игр по развитию мышления у старших дошкольников (смотреть)
Тренинг: «Как сохранить душевное здоровье педагога» (смотреть)
Семинар: «Использование элементов АРТ-ТЕРАПИИ, как средства профилактики психоэмоционального
напряжения у педагогов» (смотреть)
Педагогическая гостиная: «Условия успешной адаптации ребенка-дошкольника к условиям ДОУ» (смотреть)
Методические рекомендации: «Подборка игр по адаптации детей раннего возраста к ДОУ» (смотреть)
Презентация: «Использование элементов Арт-терапии как средства профилактики психоэмоционального напряжения у педагогов» (смотреть)